Муниципальные управленческие механизмы оценки качества знаний
РЕГИОНАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Методические рекомендации и материалы ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования»
Региональные управленческие механизмы оценки качества образования 2022 года
Методические и аналитические материалы
Приказ министерства образования Саратовской области от 20 июня 2022 года № 887 "Об утверждении целевых показателей и проведении мониторинга качества региональной системы образования"
Приказ министерства образования Саратовской области от 25 июля 2022 года № 1122 "Об утверждении региональной Концепции управления качеством образования Саратовской области"
Протокол заседания Координационного совета от 27.07.2022 № 2
Региональные управленческие механизмы оценки качества образования в 2021 году
Методические и аналитические материалы
Цель
Совершенствование управления качеством образования на основе его достоверной и объективной оценки.
Задачи
информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга областной системы образования;
разработка и реализация единых подходов к измерению и оценке качества образования;
формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования областной системы образовательной статистики и мониторинга качества образования;
внедрение измерителей и технологий оценки, обеспечивающих надежную и достоверную информацию о качестве образования; – выявление факторов, влияющих на качество образования;
совершенствование системы повышения квалификации педагогических работников;
выявление образовательных организаций с низкими образовательными результатами и реализация мер адресной поддержки ОО;
формирование системы оценки эффективности деятельности руководителей ОО;
обеспечение участников образовательного процесса достоверной информацией о состоянии и развитии системы образования в области.
Принципы
функциональное единство различных уровней системы оценки качества образования (регионального, муниципального и уровня образовательной организации);
открытость, прозрачность, объективность процедур и механизмов оценки качества образования;
реалистичность требований, норм и показателей качества образования, их социальная и личная значимость;
общественное участие в процедурах оценивания;
научная обоснованность процедур, методов, средств оценивания.
доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;
повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа
Муниципальные управленческие механизмы оценки качества образования
1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся
1.1.1. Объективность оценки качества подготовки обучающихся.
1.1.2. Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся
1.1.2.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
Приказ управления образования администрации № 473 от 20.08.2021 г. "Об организованном начале учебного 2021-2022 учебного года
в образовательных организациях Екатериновского муниципального района" Стр. 3-4 п.1.8
1.1.3. Оценка ключевых характеристик качества подготовки обучающихся
Аналитическая справка по результатам государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования в 2022 году
1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
1.2.1. Адресная поддержка школ с низкими образовательными результатами.
1.2.2. Организация работы со школами, функционирующими в зоне риска снижения образовательных результатов
1.2.3. Профилактика учебной неуспешности в ОО муниципалитета
1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Мониторинг школьных спортивных клубов
1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
2.1. Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций
2.1.1. Повышение качества управленческой деятельности руководителей образовательных организаций
2.1.1.1.1. Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на повышение качества управленческой деятельности в ОО
2.1.1.1.2. Содействие региону в проведении мероприятий, реализации мер и управленческих решений в рамках других управленческих направлений
2.1.2. Формирование и использование кадрового резерва руководителей образовательных организаций
2.1.2.1.1. Содействие региону в реализации мер по формированию резерва управленческих кадров
Приказ управления образования администрации ЕМР № 780 от 18 ноября 2021 г. "Об утверждении Плана действий по формированию
и подготовке резерва управленческих кадров в муниципальной системе образования Екатериновского муниципального района на 2021-2022 учебный год"
2.1.2.1.2. Содействие региону в реализации системы назначения руководителей образовательных организаций
2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
2.2.1. Плановое повышение профессионального мастерства педагогических работников
2.2.1.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на создание и функционирование центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
2.2.1.1.2. Содействие региону в реализации мер по развитию «горизонтального обучения», наставничества и менторства
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА в Екатериновском муниципальном районе на 2022-2024 гг.
Приказ управления образования ЕМР № 270 от 23.03.2022 г. Об утверждении Положения о наставничестве в муниципальных образовательных учреждениях Екатериновского муниципального района, осуществляющих образовательную деятельность
по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам
Приказ управления образования ЕМР No 269 от 23 марта 2022 г. О проведении семинара-практикума для кураторов системы (целевой модели) наставничества по теме: «Обобщение и распространение опыта по организации наставничества в образовательных организациях
Екатериновского муниципального района»
2.2.1.1.3. Содействие региону в реализации мер по вовлечению педагогов в экспертную деятельность
Приказ министерства образования Саратовской области от 31.08.2021 г. No 1495 "О проведении аттестации педагогических работников
государственных, муниципальных, частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Саратовской области, в целях установления квалификационной категории в 2021/2022 учебном году. Стр. 6-7
2.2.1.1.4. Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на обновление дополнительных профессиональных программ
Договор об образовательных услугах от 27 октября 2021 г. с ГАУ ДПО "СОИРО"
Календарный план-график ГАУ ДПО "СОИРО" КПК 2021
2.2.1.1.5. Содействие региону в реализации мер по развитию цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования педагогических работников
Договор № 96 об оказании платных образовательных услуг по ДПП "Цифровая образовательная среда: особенности организации учебного процесса" от 12 мая 2022 г.
2.2.2. Устранение дефицита педагогических кадров
2.2.2.1. Цели и задачи
2.2.2.1.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
Приказ управления образования № 461 от 19.07.2021 г. р.п. Екатериновка "Об утверждении Концепции муниципальной
системы оценки качества образования Екатериновского района Саратовской области с.33-34
2.2.2.1.2. по развитию кадрового потенциала в образовательных организациях
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА в Екатериновском муниципальном районе на 2022-2024 гг.
2.2.2.1.3. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
Приказ управления образования № 461 от 19.07.2021 г. р.п. Екатериновка "Об утверждении Концепции муниципальной
системы оценки качества образования Екатериновского района Саратовской области с.33-34
2.2.2.1.4. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
Приказ управления образования ЕМР № 840 от 26 ноября 2021 г. "О проведении муниципального конкурса
«Педагогический дебют-2021»"
2.2.2.2. Показатели
2.2.2.2.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
Приказ управления образования № 461 от 19.07.2021 г. р.п. Екатериновка "Об утверждении Концепции муниципальной
системы оценки качества образования Екатериновского района Саратовской области с.36,38
2.2.2.3. Мониторинг показателей
2.2.2.3.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
Приказ управления образования от 22.06.2022 г. № 521 "Об утверждении целевых показателей и проведении мониторинга качества муниципальной системы образования с. 10
2.2.2.3.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
Приказ управления образования от 22.06.2022 г. № 521 "Об утверждении целевых показателей и проведении мониторинга качества муниципальной системы образования. с. 8
2.2.2.3.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
Приказ управления образования ЕМР № 367 от 15.04.2022 г.О проведении мониторинга состояния и эффективности организации наставничествав образовательных организациях Екатериновского муниципального района
2.2.2.4. Анализ результатов мониторинга
2.2.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
Публичный доклад состояния муниципальной системы образования Екатериновского муниципального района в 2021-2022 учебном году. с.51,53-58
2.2.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
Приказ управления образования ЕМР № 840 от 26 ноября 2021 г. "О проведении муниципального конкурса «Педагогический дебют-2021»"
2.2.2.7. Анализ эффективности принятых мер
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА в Екатериновском муниципальном районе на 2022-2024 гг.
Публичный доклад "Состояние Муниципальной Системы образования Екатериновского муниципального района в 2021-2022 учебном году
2.2.3. Повышение квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ
Приказ управления образования ЕМР № 390 от 26.05.2021 г. "Об участии в процедуре оценки предметных и методических компетенций учителей Екатериновского муниципального района" с. 5-10
2.3. Система организации воспитания обучающихся
2.3.1. Формирование ценностных ориентаций обучающихся
Приказ управления образования администрации ЕМР от 13.04.2022 г. № 320 "Об итогах проведения II муниципального конкурса
инновационных практик в области воспитания «Формула воспитания»
Приказ управления образования администрации ЕМР от 30.03.2022 г. № 292 "Об итогах проведения муниципального конкурса
классных руководителей общеобразовательных учреждений Екатериновского муниципального района «Самый классный классный-2022»
Приказ управления образования администрации ЕМР от 11.07.2022 г. № 533 "Об эффективности принятых мер по развитию системы воспитания обучающихся и формированию ценностных ориентаций обучающихся Екатериновского муниципального района
в 2021-2022 учебном году" (стр. 2-5)
2.3.2. Профилактика деструктивного поведения обучающихся
Приказ управления образования администрации ЕМР от 09.11.2021 г. № 757 "О проведении рейдов"
Приказ управления образования администрации ЕМР от 11.07.2022 г. № 533 "Об эффективности принятых мер по развитию системы воспитания обучающихся и формированию ценностных ориентаций обучающихся Екатериновского муниципального района
в 2021-2022 учебном году" (стр. 2-5)
2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования
2022 год
Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников.
Цели, задачи
Резолюция муниципального форума работников образования «Система муниципального образования на пути реализации приоритетного национального проекта «Образование»: актуальные проблемы»
Приказ управления образования АЕМР № 399 от 08.06.2021 г. «О проведении собеседования с руководителями образовательных организаций Екатериновского муниципального района»
Показатели, методы сбора информации
Приказ управления образования АЕМР № 336 от 14 мая 2021 г. «О порядке окончания 4 четверти и завершения 2020/2021 учебного года в общеобразовательных организациях Екатериновского муниципального района»
Приказ управления образования АЕМР № 377 от 19.05.2021 г. «О принятии управленческих решений по итогам мониторинга качества образования образовательных организаций Екатериновского муниципального района с использованием мониторинговой информационно-аналитической системы (МИАС)»
Приказ управления образования АЕМР N 225 от 01.07.2019г. «О внесении изменений в Перечень показателей эффективности деятельности руководителей образовательных учреждений Екатериновского муниципального района»
Постановление администрации ЕМР от 28.07.2021 г. № 367 «О порядке организации и проведения конкурса на замещение вакантной должности руководителя муниципального общеобразовательного учреждения Екатериновского муниципального района Саратовской области»
Постановление администрации Екатериновского муниципального района от 30.12.2020 г. № 668 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования в Екатериновском муниципальном районе» на 2021-2023 гг.»
Приказ управления образования АЕМР N 251 от 08 апреля 2021 г. «Об организации исполнения Решения коллегии министерства образования Саратовской области от 12 марта 2021 года «Об итогах развития региональной системы образования в 2020 году, в том числе в рамках реализации национальных проектов, и задачах на 2021 год» в образовательных учреждениях Екатериновского муниципального района»
Анализ, адресные рекомендации
Дата заседания: 10-18 июня 2021 г.
Приказ № 399 от 08.06.2021 г.
Меры, управленческие решения
Положение о порядке проведения аттестации руководителей
План работы управления образования АЕМР на 2020/2021 год
Мониторинг аттестации руководителей
Анализ эффективности принятых мер
ПРИКАЗ управления образования администрации Екатериновского муниципального района No 864 от 17.12.2020 г. «Об организации профессионального развития сотрудников, включенных в резерв управленческих кадров системы образования Екатериновского муниципального района»
ПРИКАЗ управления образования администрации Екатериновского муниципального района No 784 от 09.12.2020 г. «Об утверждении состава резерва управленческих кадров на должности руководителей образовательных учреждений Екатериновского муниципального района»
ПРИКАЗ управления образования администрации Екатериновского муниципального района №783 от 08.12.2020 г. «Об итогах проведения конкурса на включение в состав резерва управленческих кадров на должности руководителей образовательных учреждений Екатериновского муниципального района»
Приказ управления образования администрации Екатериновского муниципального района No 695 от 17.11.2020 г. «О проведении мероприятий по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Екатериновского муниципального района»
Приказ управления образования администрации Екатериновского муниципального района No 694 от 17.11.2020 г. «О проведении конкурса на включение в состав резерва управленческих кадров на должности руководителей образовательных учреждений Екатериновского муниципального района»
Приказ управления образования администрации Екатериновского муниципального района No 668 от 29 октября 2020г. «О проведении совещания с руководителями образовательных учреждений по вопросу порядка формирования и подготовки резерва управленческих кадров Екатериновского муниципального район
Цель
Создание условий для непрерывного развития профессионального мастерства педагогических и управленческих работников с целью обеспечения качества образования и достижений обучающихся
Задачи
- оказание системной методической помощи педагогу, с учетом результатов статистических данных, мониторингов и выявленных профессиональных дефицитов;
- создание в образовательной среде опорных центров методической помощи и аккумулирование лучших образовательных практик
- проектирование эффективной системы непрерывного профессионального развития педагогов, основанной на принципиально новых организационных и содержательных подходах к системе повышения квалификации педагогических работников и оценке уровня их компетенции, обеспечивающей качество образовательного процесса.
Методология
Концепция развития педагогических кадров Саратовской области:
- Концепция развития педагогических кадров Саратовской области на 2018-2022 годы
- Концепция развития методической службы
- Анализ работы МКУ «Методический центр учреждений образования Екатериновского муниципального района» за 2019-2020 учебный год
- ПОЛОЖЕНИЕ об МКУ «Методический центр учреждений образования Екатериновского муниципального района»
- Приказ УО АЕМР № 350 от 25.12. 2018 г. «Об утверждении плана мероприятий по развитию педагогических кадров муниципальных образовательных учреждений Екатериновского муниципального района на 2018-2022 г.г.
- План мероприятий (дорожная карта) по развитию педагогических кадров в Екатериновском районе на 2018-2022 годы
- Муниципальная программа "Преодорление дефицита квалифицированных педагогических кадров в системе образования Екатериновского муниципального района на 2022-2025 годы.
- План работы МКУ «Методический центр учреждений образования Екатериновского муниципального района на 2020-2021 учебный год
Целевая программа поддержки молодых педагогов и развития наставничества в Саратовской области до 2024 года:
- Целевая программа поддержки молодых педагогов и развития наставничества в Саратовской области до 2024 года
- Программа методического сопровождения молодых специалистов образовательных организаций Екатериновского муниципального района
Перечень региональных инновационных площадок:
- Постановление правительства Саратовской области 500-П от 25.09.2013 о региональных инновационных площадках
- Приказ МО СО об утверждении региональных инновационных площадок
- Перечень региональных инновационных площадок
- Приказ УО АЕМР №542 от 24.09.2020 г. «Об организации инновационной работы образовательных организациях Екатериновского муниципального района в 2020-2021 учебном году»
Система поддержки молодых педагогов в Саратовской области:
- Региональный конкурс профессионального мастерства «Педагогический дебют»
- Приказ о проведении регионального конкурса «Педагогический дебют»
- Порядок проведения регионального конкурса «Педагогический дебют»
- Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Педагогический дебют»
Приказы управления образования АЕМР № 750 от «26» ноября 2020 г. «О проведении муниципального конкурса «Педагогический дебют-2020», № 860 от «16» декабря 2020 г. «Об итогах проведения первого (заочного) этапа муниципального конкурса «Педагогический дебют-2020», № 877 от «24» декабря 2020 г. «Об итогах проведения второго (заочного) этапа муниципального конкурса «Педагогический дебют-2020»
Ассоциация молодых педагогов Саратовской области
Устав Ассоциации
Заявление о вступлении в Ассоциацию
Методические службы Саратовской области
Муниципальные методические центры
- Положение об образовательной организации – муниципальном методическом центре
- Реестр муниципальных методических центров
- Приказ управления образования АЕМР № 500 от «02» сентября 2020 г «Об организации научно-методической работы в 2020/2021 учебном году»
Программа поддержки школьных методических объединений до 2022 года
Банк лучших педагогических практик Саратовской области
- Положение о Банке лучших педагогических практик
- Банк лучших методических практик
- Банк лучших практик молодых педагогов
Приказ управления образования администрации АЕМР № 391 от 1 июня 2021 г. "О проведении мониторинга профессиональных потребностей и дефицитов педагогических работников"
Приказ управления образования администрации АЕМР № 451 от 30 июня 2021 г. "Об итогах проведения мониторинга профессиональных потребностей и дефицитов педагогических работников"
Приказ управления образования администрации ЕМР от 16.09.2020 .№526 «Об утверждении плана мероприятий разработки и реализации сетевых образовательных программ»
2020/2021 учебный год
Региональный уровень
- Приказ министерства образования Саратовской области от 30.12.2020 года № 1861 "Об утверждении дорожной карты по реализации Концепции поддержки общеобразовательных организаций Саратовской области, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, на 2020-2024 годы"
- Приказ министерства образования Саратовской области от 30.1.2020 № 1860 "Об утверждении состава рабочей группы по работе с общеобразовательными организациями Саратовской области с низкими и стабильно низкими результатами обучения в 2020/2021 учебном году"
- Приказ Министерства образования Саратовской области от 29.12.2020 № 1852 "Об организации работы с общеобразовательными организациями Саратовской области, имеющими низкие образовательные результаты обучающихся, на 2020-2024 годы"
- РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНОЧНЫЙ ПРОЦЕДУР
- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ РУКОВОДЯЩИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ШКОЛ С НОР
- АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
- ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕННОГО АНАЛИЗА
- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ СО ШКОЛАМИ С НОР
- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
24 марта 2021 года в ГАУ ДПО «СОИРО» в формате видеоконференции состоялся региональный семинар «Организация научно-методического сопровождения общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты: итоги 2020 года и планы на 2021 год». Участниками семинара стали муниципальные координаторы по работе со школами с низкими образовательными результатами и кураторы школ-участниц федерального проекта адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+».
Мероприятие было организовано министерством образования Саратовской области и государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования».
В качестве спикеров на семинаре выступили:
Новикова Ирина Владимировна, первый проректор, проректор по образовательной деятельности ГАУ ДПО "СОИРО";
Кисурина Светлана Игоревна, начальник отдела государственной итоговой аттестации министерства образования Саратовской области;
Юсухно Светлана Александровна,консультант отдела государственного контроля качества образования комитета по государственному контролю и надзору в сфере образования министерства образования Саратовской области;
Егоренков Дмитрий Анатольевич, доцент кафедры управления развитием образования ГАУ ДПО "СОИРО";
Ковязина Светлана Викторовна, заместитель директора МОУ "Гимназия № 1" г. Балашова Саратовской области;
Купцова Елена Николаевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ "Средняя общеобразовательная школа с. Озерки Калининского района Саратовской области".
Материалы семинара:
Запись видеоконференции;
Презентация Егоренкова Д.А.
Примеры муниципальных программ:
Программа повышения качества образования в школах городского округа Самара с низкими образовательными результатами (ШНОР) на 2020-21 гг.
Муниципальный уровень
1.21. Цели
В целях повышения качества образования, создания системы поддержки общеобразовательных организаций Екатериновского муниципального района, имеющих низкие образовательные результаты обучения, утверждены:
Программа поддержки общеобразовательных организаций Екатериновского муниципального района, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, на 2021-2024 годы.
Модель поддержки общеобразовательных организаций Екатериновского муниципального района, имеющих низкие образовательные результаты обучения, на 2021-2024 годы.
Дорожная карта по реализации Программы поддержки общеобразовательных организаций Екатериновского муниципального района, имеющих низкие образовательные результаты обучения.
Приказ от 01.02.2021 № 54 "Об организации работы с общеобразовательными организациями Екатериновского муниципального района, имеющими низкие образовательные результаты обучающихся, на 2021-2024 годы"
1.2.2. Показатели, методы сбора информации
Приказ управления образования АЕМР № 670 от 29.10.2020 г. «О развитии муниципальной системы образования по повышению качества образования на территории Екатериновского муниципального района
Приказ управления образования АЕМР № 546 от 25.09.2020 г. «Об организации подготовки и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Екатериновского муниципального района в 2020/2021 учебном году»
1.2.3. Мониторинг
Приказ МКУ МЦ УО №25 от 24.06.2021 г. "О проведении мониторинга образовательных результатов школ с низкими образовательными результатами в Екатериновском муниципальном районе по итогам 2020/2021 учебного года"
1.2.4. Анализ, адресные рекомендации
Сводная таблица успеваемости и качества знаний по итгам 4 четверти и завершеннии 2020/2021 учебного года в школах с НОР
Приказ управления образования администрации ЕМР № 456 от 09.07.2021 г.«О проведении анализа государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования в 2021 году на территории Екатериновского муниципального района»
1.2.5. Меры, управленческие решения
Приказ МКУ МЦ УО №26 от 9.07.2021 г. "Об итогах проведения мониторинга образовательных результатов школ с низкими образовательными результатами в Екатериновском муниципальном районе по итогам 2020/2021 учебного года"
1.2.6. Анализ эффективности принятых мер
Методология
Комплекс мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов
- Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов(утв. Президентом РФ 3 апреля 2012 г.)
- Комплекс мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов на 2015 - 2020 годы
(утв. Правительством РФ 27.05.2015 N 3274п-П8) - О мониторинге мероприятий Комплекса мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов
- Сведения об исполнении Комплекса мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов на 2015-2020 годы за 2019 год
- Государственная программа Саратовской области «Развитие образования в Саратовской области»
(утв. постановлением Правительства области от 29.12.2018 N 760-П) Мероприятия по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей и талантливой молодежи закреплены в государственной программе Саратовской области «Развитие образования в Саратовской области до 2025 года» в подпрограмме № 3 «Поддержка одаренных детей Саратовской области». - Концепция развития математического образования в Российской Федерации
- Приказ по реализации концепции математического образования на территории Саратовской области
- План по реализации концепции математического образования на территории Саратовской области
- Реализация Концепции развития математического образования в Российской Федерации на территории Саратовской области
Управленческие решения, оценка эффективности
Паспорта региональных проектов национального проекта «Образование»
Оценка, мониторинг результатов, анализ
Мероприятия, действия
Перечень мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодёжи
- Перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий... на 2019–2020 учебный год
- Перечень мероприятий с участием обучающихся образовательных организаций, учреждений культуры, спорта и молодежной политики Саратовской области по выявлению, сопровождению и поддержке молодых талантов на 2020 год
- Как организовать участие школьников в олимпиадах и конкурсах
- Как работать с одаренными детьми
Оценка, мониторинг результатов, анализ
Официальные выступления, публикации, приказы, мониторинг, анализ по вопросам работы с одаренными детьми
- Презентационный материал выступления министра образования области на заседании коллегии министерства образования области 20.02.2020
- ИНФОГРАФИКА о реализации национальных проектов в сфере образования на территории Саратовской области по итогам 2019 года
- На пленарном заседании областного образовательного форума региональный министр доложила о реализации национальных проектов 26.08.2019
- Материал к выступлению на заседание Правительства области по вопросу: «О создании специальных условий обучения детей с ограниченными возможностями здоровья»
- Выступление и.о. министра образования Ирины Седовой на постоянно действующем совещании Губернатора области с руководителями органов исполнительной власти области по вопросу «О работе с одаренными детьми в системе общего образования области»
- Статистический отчёт по результатам мониторинга оценки качества образования в общеобразовательных организациях Саратовской области в повышенным уровнем по результатам 2018/2019 учебного года
- Аналитический отчет
- Создание научного общества в общеобразовательной организации
- Приказ "О проведении III Региональной научно-практической конференции "ПОИСК"
- Анализ проведения ВсОШ
- Сборник аналитических материалов_ВсОШ
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Анализ проведения ЕГЭ
Аналитическая справка об итогах проведения школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году
Приказ управления образования АЕМР № 890 от 30 декабря 2021 г. «Об итогах проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году»
Сводная таблица итогов проведения школьного этапа ВсОШ в 2020/2021 учебном году.
Сводная таблица итогов проведения муниципального этапа ВсОШ в 2020/2021 учебном году.
Приказ управления образования АЕМР №455 от 06.07.2021г. О мониторинге выявления, поддержкии развития способностей и талантову детей и молодежи Екатериновского муниципального района»
Приказ управления образования АЕМР №457 «Об итогах проведения мониторинга выявления поддержки развития способностей талантов у детей и молодежи».
Приказ МКУ МЦ УО № 39 от 26.10.2021 г. «Об утверждении Порядка организации и проведения олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей»
Письмо управления образования АЕМР «О проведении мониторинга деятельности центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
9. Справка (1 001, 2 001 ) о % охвата детей доп.образованием.
18.Письмо МКУ МЦУО от 08.04.2021 г. №5 «О популяризации работы классного руководителя».
19. Письмо МОСО от 3.11.2020 г. № 51-26/7644 «Метод. рекомендации по профилактике суицидального поведения.
24.Исследование состояния волонтерской деятельности.
25. Письмо МКУ МЦУО об обучении классных руководителей
26. Охват детей доп. образованием на 16.04.2021 г.
ДОГОВОР о совместной деятельности по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время (трехсторонний)
Документы для трудоустройства детей 14-18 лет
35. Письмо управления образования ЕМР от 10.06.2021 г. № 445 «Об обучении классных руководителей»
.